ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
  664048, г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 184, оф. 221




Классифицикация стендов регулировки ТНВД

Классифицикация стендов регулировки ТНВД

Стенды для регулировки ТНВД дизельных двигателей марки СДМ имеют очень широкий модельный ряд. Далеко не всегда удается с легкостью определить, какой именно стенд подойдет для качественной и продуктивной работы. Чтобы помочь Вам определиться, мы создали таблицу классификации, где обозначили список оборудования, которым оснащен тот или иной стенд.

Подробнее о каждом дополнительном устройстве можно прочитать ниже, где написано, для чего оно нужно и что из себя представляет.

Модельный ряд стендов СДМ для диагностики ТНВД

Классификация стендов СДМ

(щелкните на табличку)

Число секций - количество секций, испытываемого топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Мощность привода - мощность установленного привода на стенде.

Мощность привода ТНВД, кВтМощность дизеля
3,7до 110 кВт / 150 л.с.
7,5до 250 кВт / 330 л.с.
11до 300 кВт / 390 л.с.
15до 400 кВт / 550 л.с.
18до 450 кВт / 600 л.с.
22до 800 кВт / 1000 л.с.

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0) - стенды начиная с "-0-3,7".

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 1) - стенды начиная с "-0-7,5".

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 2) - стенды начиная с "-0-11".

Для механических и электронных, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 3) - стенды начиная с "-03-15".

Для механических, отечественных и импортных ТНВД - стенды начиная с "-02-15 ЕВРО".

Для механических и электронных, отечественных и импортных ТНВД - стенды начиная с "-03-15 ЕВРО".

Для механических и электронных, отечественных ТНВД, для форсунок Common Rail - стенды начиная с "-03-7,5 CR Standart".

Для электронных и импортных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 5), форсунок Common Rail - стенды начиная с "-03-15 Full Complect ЕВРО".

Для насос-форсунок - стенды начиная с "-01-11" (при дополнительном заказе "Uis-tester + Cam-box").


Регулировка ТНВД Евро-0 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01

Клиноременное соединение привода - соединение привода с двигателем в стенде происходит с помощью клиноременного соединения.

Подкачка - функция стенда: с помощью стендового насоса можно испытывать ТНВД без штатных топливоподкачивающих насосов, подавать топливо под давлением к ТНВД для регулировки угла начала нагнетания, подачи топлива секциями ТНВД, определять давление подъема нагнетательных клапанов. Cтанцию подкачки М-102 можно приобрести отдельно.

Регулировка ТНВД Евро-1 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.323, 337-40, 337-42, 337-70

Регулировка ТНВД Евро-2 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.324, 337-20, мод.773, мод. 363, семейства "Компакт-32", семейства "Компакт-40",

Термостабилизация - система термостабилизации топлива включает в себя: топливный бак с размещенными в нем радиатором охлаждения, наргевателем, датчиком температуры, трубопроводы охлаждения с мембранным вентилем с электромагнитным приводом. Охлаждение топлива осуществляется при помощи воды системы водоснабжения предприятия. Поддержание заданной температуры топлива происходит в астоматическом режиме; задается температура охлаждения и прогрева.

Компьютерная система упраления (КСУ) - система управления стендом ТНВД на основе персонального компьютера с базой данных СДМ-КС, который подключается к блоку измерений тахосчетчика. Все стенды с КСУ комплектуются блоком индикации ЭСУ. В ручном режиме производятся общие настройки насоса и стенда. Непосредственный контроль над стендом осуществляет оператор. Он может понижать/повышать обороты, менять направление вращения, осуществлять измерения цикловой подачи топлива. В автоматическом режиме по информации из базы данных проводятся измерения по тест-плану установленного ТНВД. Имеется возможность сохранения результатов измерений в базе данных пользователя для последующего просмотра и распечатки. Компьютерную систему управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС можно приобрести отдельно.

Пневмотестер - предназначен для проверки корректоров по наддуву, ограничителей дымления ТНВД, а так же для проверки и регулировки топливных насосов с вакуумным регулятором. Пневматический тестер состоит из пневмоцилиндра, манометра и присоединительного шланга. Давление или разрежение воздуха создается вращением рукоятки пневмотестера. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 можно приобрести отдельно.

Маслостанция - необходима для испытания ТНВД с циркуляционной системой смазки. Cтанцию нагнетания масла для ТНВД М-103 можно приобрести отдельно.

Регулировка ТНВД Евро-3 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 136.2-10, 136.2-20, 136.2-30, 136.2-40, 136.5-10, 179.2-10, 179.2-20, 179.2-30, 179.2-40, 179.5-10, 337.2-23, 337.2-23.01, 337.2-23.02

БНС (Блок настройки ТНВД сервисный) - блок настройки ТНВД сервисный предназначен для испытаний и регулировки ТНВД семейства 136 и 179 производства ОАО "ЯЗДА" ("Евро-3"). Управление БНС осуществляется с помощью компьютера, оснащенного USB-портом.

Комплект кронштейнов - набор кронштейнов М-105, для установки на стенд импортных ТНВД.

Программный пакет - ПО, представляющее собой базу данных по грузовым и легковым автомобилям.

Регулировка ТНВД Евро-4,5 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: Volvo B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C, другие с 2012, Honda&Acura J35 SONC 3471, другие с 2012, Volkswagen AG, Volkswagen, Skoda, Porsche, Scania, Man все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Opel AG EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Mercedes-Benz любой (любая) с 2009, Mazda 2, 3, 5, 6 SKYACTIV-G, Common rail с 2012, Land Rover&Jaguar имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Ford Motor Company Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Fiat SpA (кроме Alfa Romeo) с 2010, PSA Peugeot Citroen 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Mopar Corporation с 2010, General Motors LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, BMW Имеющие обозначения «i» «xDrive», M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, другие с 2010, Audi TFSI все модификации, Alfa Romeo 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000.

Дизель-тестер для легковых автомобилей - устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Дизель-тестер для грузовых автомобилей - устройство, для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением

Автоматическая термостабилизации - оснащены автономной системой термостабилизации с холодильной установкой на фреоне.