• Главная

  • Аквадистилляторы

  • Гидравлическое оборудование

  • Глубинные насосы ЭЦВ

  • Грузоподъемное оборудование

  • Двухбарабанные шлифовально-калибровальные станки

  • Дизельные электростанции

  • Домкраты

  • Компрессорное оборудование

  • Моечное оборудование

  • Насосное оборудование

  • Оборудование для зарядки АКБ

  • Оборудование для кузовного ремонта и покраски авто

  • Оборудование для удаления выхлопных газов

  • Обслуживание автомобильных систем

  • Производственная мебель

  • Пуско-зарядные устройства и преобразователи тока

  • Редукторы и мотор-редукторы

  • Ремонтное оборудование

  • Сварочное оборудование

  • Складская техника

  • Слесарно-монтажный инструмент

  • Смазочное и маслораздаточное оборудование

  • Станочное оборудование

  • Электродвигатели

  • Топливный фильтр Separ-2000

  • Подъемники автомобильные

  • Шиномонтажное оборудование

  • Стенды сход-развала

  • Диагностическое оборудование

  • Газоанализаторы и дымомеры

  • Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3


    Производитель: АСЕ
    Код товара: 1468-01
    Наличие: Есть в наличии
    29 650₽
    Купить

    АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3 - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) предназначена для оперативной диагностики систем зажигания всех типов, датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем, а также для экспресс-оценки состояния механики ДВС.

    Работа с АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 максимально автоматизирована, что позволяет сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля, а не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования многоканальных мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигналов, позволяет сохранять снятые сигналы для последующего просмотра.

    АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 может использоваться с ноутбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows XP / 7 / 8 / 10.

    Программа USB-приставки АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 содержит справочную информацию с примерами сигналов и инструкциями по подключению и проведению диагностики.

    Диагностика при помощи бесконтактных экспресс-датчиков

    АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2 позволяет быстро, просто и достоверно оценить состояние компонентов системы зажигания (катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания), проверить сигналы управления форсунками, РХХ, исправность выпрямительного моста генератора.
    Для съема сигналов используются штатные емкостный и индуктивный экспресс-датчики.

    Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
    с помощью емкостного экспресс-датчика
     
     Cигнал вторичной цепи зажигания
    Контроль длительности импульсов впрыска форсунки
    с помощью емкостного экспресс-датчика
    Сигнал импульса впрыска форсунки
    Проверка исправности выпрямительных диодов генератора
    с помощью индуктивного экспресс-датчика
     
    Сигнал диодов генератора

    Диагностика при помощи щупов-делителей напряжения

    В "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" используются 2 штатных щупа-делителя напряжения, при помощи которых контролируются сигналы: управления форсунками, первичной цепи зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ (MAF), ДАД (MAP), дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчиков кислорода, датчиков с частотным выходом, регулятора холостого хода, сигналы ШИМ.

    Для работы с датчиками и исполнительными механизмами в программе "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" реализованы различные специальные режимы с настройками под конкретные сигналы.

    Выбор режима в программе "АВТОАС-ЭКСПРЕСС"
    ДПКВ и ДПРВ
    Сигнал управления форсункой и первичная цепь зажигания
    ДПКВ и первичная цепь зажигания
    Напряжение и ток в цепи управления форсункой.
    Токовые клещи CP-10. Предел 20 A (100 мВ/А).
    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    Сигнал ДМРВ при резком открытии дросселя
    Датчик с частотным выходом
    Датчик кислорода
    Сигнал управления форсункой.
    Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.
    Сигналы управления "моментным" РХХ
     
     Первичная цепь контактной системы зажигания
     
    Режим "Самописец".
    Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
    "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" не требует дополнительного усиления сигнала.

    Тест эффективности работы цилиндров

    Тест эффективности цилиндров создан на основе известного теста CSS, Андрея Шульгина, и позволяет оценить вклад отдельных цилиндров в суммарный крутящий момент двигателя, на разных режимах работы.

    Тест эффективности цилиндров

    Для упрощения настройки, тест эффективности представлен в виде нескольких режимов (тестов), с разными вариантами синхронизации, которые выбираются диагностом, в зависимости от особенностей конкретного ДВС.

    По графикам ускорений отдельных цилиндров, отображаемых на экране разными цветами, диагност может оценить их работу на различных режимах двигателя: на холостом ходу; на повышенных оборотах; при быстром разгоне коленчатого вала, из-за резкого, полного открытия дросселя.

    Тест эффективности цилиндров помогает выявить многие неисправности. Например, неисправная свеча, в одном из цилиндров, или неисправный высоковольтный провод, могут вызывать пропуски воспламенения смеси. На режиме холостого хода такие пропуски проявляются в виде не регулярных, коротких, но, при этом, больших «провалов» на графике ускорения данного цилиндра. В то же время, при резком открытии дросселя, график ускорения для данного цилиндра полностью «проваливается», относительно графиков исправно работающих цилиндров: неисправность в его цепи зажигания вызывает полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндре, из-за значительного повышения давления. Напротив, в случае, если одна из топливных форсунок частично засорена, график цилиндра будет показывать постоянно заниженную, относительно других цилиндров, эффективность, как на режиме холостого хода, так и при «перегазовке»: обеднённая смесь воспламеняется и сгорает, но не может создать полноценный импульс крутящего момента.

    Ниже приведен пример с «зависанием» выпускного клапана, после одного из резких разгонов коленчатого вала

    Пример. Выделен момент зависания выпускного клапана.

    Для двигателей с механическим приводом дроссельной заслонки, тест эффективности работы цилиндров также дает возможность сравнения относительной компрессии.

    Комплект поставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2» и дополнительные опции

    • Двухканальная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" – 1 шт.
    • Емкостный экспресс датчик* – 1 шт.
    • Индуктивный экспресс датчик* – 1 шт.
    • Щуп-делитель напряжения – 2 шт.
    • Провод заземления - 1 шт.
    • Игольчатый адаптер – 4 шт.
    • * - Не входит в базовый комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3"
    Дополнительно поставляются:
    • Активный экспресс датчик зажигания
    • Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС, в том числе с низкой напряженностью электромагнитного поля.
    • Датчик давления в цилиндре "ДДЦ 16 БАР"
    • Для контроля давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.
    • Датчик абсолютного давления "ДАД 2 БАР"
    • Для контроля давления газов в впускном коллекторе, картере или на выходе выхлопной трубы ДВС при работе двигателя, а также в режиме стартерной прокрутки.

    Нет отзывов о данном товаре.