ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
  664048, г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 184, оф. 221

ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
г. Красноярск



Выберите параметры
Производители
72

Кордовые стенды Техно Вектор 4

Кордовые стенды Техно Вектор 4

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4108

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4108

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4108 – оснащаются 4 датчиками поворота и 4 датчиками ..

402 900₽

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4214N

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4214N

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4214N – оснащаются 6 датчиками поворота и 8 датчиками..

470 100₽

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4216

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4216

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 4216 – оснащаются 8 датчиками поворота и 8 датчиками ..

512 000₽

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4108

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4108

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4108 – оснащаются 4 датчиками поворота и 4 датчиками изм..

436 500₽

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4214N

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4214N

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4214N – оснащаются 6 датчиками поворота и 8 датчика..

503 600₽

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4216

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4216

Кордовый стенд сход-развал Техно Вектор 4 T 4216 – оснащаются 8 датчиками поворота и 8 датчикам..

545 600₽

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Техно Вектор 4 стенд с кордовой связью

Производство стендов "Техно Вектор" традиционно основано на сочетании импортной электронной базы, надежной механики и современных компьютерных технологий.

Новейшие датчики поворота и наклона с термокомпенсацией увеличивают точность и надежность изделия в целом.

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь с компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.

Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера, дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.

Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.

В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:
  • «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
  • «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
  • «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам. Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.

Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.

Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.

Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика. В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.