На оборудование предоставляется гарантия сроком от 6 до 36 месяцев (в зависимости от производителя).
Наша сервисная служба осуществляет гарантийный ремонт, который включает в себя восстановление работоспособности оборудования вышедшего из строя в течение гарантийного срока при условии, что нарушение работоспособности произошло не по вине покупателя, соблюдались правила транспортировки, хранения и эксплуатации. При необходимости возможен выезд нашего сервис-инженера к клиенту.
Бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока осуществляется при условии:
- Эксплуатации, хранения и транспортировки изделия в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
- Отсутствия механических повреждений;
- Эксплуатации изделия специально обученными, квалифицированными сотрудниками и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия;
- Доставки неисправного изделия в сервисный центр;
- Предъявления действительного гарантийного талона, а также наличия на изделии читаемого и неизменённого серийного номера;
- Предъявления копий договора поставки и товарной накладной или универсального передаточного документа на изделие, оформленных надлежащим образом, в случае отсутствия действительного гарантийного талона
Право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока утрачивается в случаях:
- Механического повреждения изделия вследствие стихийных бедствий, попадания внутрь изделия посторонних предметов, животных, насекомых и жидкостей;
- Неквалифицированной установки, разборки изделия, а также демонтажа смонтированного и запущенного в эксплуатацию изделия силами неуполномоченных на то лиц или организаций;
- Использования изделия не по его прямому предназначению, а также в случае нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
- Несоблюдения правил эксплуатации изделия согласно технической документации производителя
- Использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов;
- Если до обращения в сервисную службу Продавца неисправное изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту посредством третьих лиц или производилась перенастройка каких-либо механических узлов.
- Изменений конструкции изделия, не регламентированных Производителем или Продавцом;
- Эксплуатации изделия с ранее выявленными и не устранёнными недостатками;
- Возникновения дефектов, вызванных ненадлежащим обслуживанием, а также ремонтом силами неуполномоченных на то лиц или организаций;
- Неисправности изделия вследствие естественного износа элементов изделия (включая расходные материалы, уплотнения и упоры, пружины пластинчатые и торсионные, быстросъемные гайки, когти для колесных захватов, фильтрующие сменные элементы, смазочные материалы, предохранители, лампы, угольные щетки, топливные насосы, плунжеры, клапаны, прокладки, манжеты, сальники и др.);
- Прочих причин, находящихся вне контроля Продавца или Производителя, например: перепадов напряжения питания;
- Иных случаях, предусмотренных договором поставки изделия.
В перечень бесплатных работ, выполняемых в период гарантийного срока, не входят:
- Работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочему уходу за изделием, оговоренные в инструкции по эксплуатации;
- Иные работы, предусмотренные договором поставки изделия;
- Выезд специалиста к месту монтажа для подключения, настройки, консультации и ремонта изделия
Демонтаж, монтаж, доставка товара в сервисный центр (в случае необходимости), пересылка запасных частей производится силами и за счет Покупателя.
Прибыль, упущенная Покупателем в связи с появлением (выявлением) неисправности и все прочие косвенные расходы не подлежат возмещению.