1
ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
  г. Иркутск, ул. Р. Люксембург,
д. 184, оф. 221


Гарантийные обязательства

На оборудование предоставляется гарантия сроком от 6 до 36 месяцев (в зависимости от производителя).

Наша сервисная служба осуществляет гарантийный ремонт, который включает в себя восстановление работоспособности оборудования вышедшего из строя в течение гарантийного срока при условии, что нарушение работоспособности произошло не по вине покупателя, соблюдались правила транспортировки, хранения и эксплуатации. При необходимости возможен выезд нашего сервис-инженера к клиенту.

Бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока осуществляется при условии:
  1. Эксплуатации, хранения и транспортировки изделия в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
  2. Отсутствия механических повреждений;
  3. Эксплуатации изделия специально обученными, квалифицированными сотрудниками и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия;
  4. Доставки неисправного изделия в сервисный центр;
  5. Предъявления действительного гарантийного талона, а также наличия на изделии читаемого и неизменённого серийного номера;
  6. Предъявления копий договора поставки и товарной накладной или универсального передаточного документа на изделие, оформленных надлежащим образом, в случае отсутствия действительного гарантийного талона
Право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока утрачивается в случаях:
  1. Механического повреждения изделия вследствие стихийных бедствий, попадания внутрь изделия посторонних предметов, животных, насекомых и жидкостей;
  2. Неквалифицированной установки, разборки изделия, а также демонтажа смонтированного и запущенного в эксплуатацию изделия силами неуполномоченных на то лиц или организаций;
  3. Использования изделия не по его прямому предназначению, а также в случае нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
  4. Несоблюдения правил эксплуатации изделия согласно технической документации производителя
  5. Использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов;
  6. Если до обращения в сервисную службу Продавца неисправное изделие вскрывалось или подвергалось несанкционированному ремонту посредством третьих лиц или производилась перенастройка каких-либо механических узлов.
  7. Изменений конструкции изделия, не регламентированных Производителем или Продавцом;
  8. Эксплуатации изделия с ранее выявленными и не устранёнными недостатками;
  9. Возникновения дефектов, вызванных ненадлежащим обслуживанием, а также ремонтом силами неуполномоченных на то лиц или организаций;
  10. Неисправности изделия вследствие естественного износа элементов изделия (включая расходные материалы, уплотнения и упоры, пружины пластинчатые и торсионные, быстросъемные гайки, когти для колесных захватов, фильтрующие сменные элементы, смазочные материалы, предохранители, лампы, угольные щетки, топливные насосы, плунжеры, клапаны, прокладки, манжеты, сальники и др.);
  11. Прочих причин, находящихся вне контроля Продавца или Производителя, например: перепадов напряжения питания;
  12. Иных случаях, предусмотренных договором поставки изделия.
В перечень бесплатных работ, выполняемых в период гарантийного срока, не входят:
  1. Работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочему уходу за изделием, оговоренные в инструкции по эксплуатации;
  2. Иные работы, предусмотренные договором поставки изделия;
  3. Выезд специалиста к месту монтажа для подключения, настройки, консультации и ремонта изделия
Демонтаж, монтаж, доставка товара в сервисный центр (в случае необходимости), пересылка запасных частей производится силами и за счет Покупателя.

Прибыль, упущенная Покупателем в связи с появлением (выявлением) неисправности и все прочие косвенные расходы не подлежат возмещению.