• Главная

  • Аквадистилляторы

  • Гидравлическое оборудование

  • Глубинные насосы ЭЦВ

  • Грузоподъемное оборудование

  • Двухбарабанные шлифовально-калибровальные станки

  • Дизельные электростанции

  • Домкраты

  • Компрессорное оборудование

  • Моечное оборудование

  • Насосное оборудование

  • Оборудование для зарядки АКБ

  • Оборудование для кузовного ремонта и покраски авто

  • Оборудование для удаления выхлопных газов

  • Обслуживание автомобильных систем

  • Производственная мебель

  • Пуско-зарядные устройства и преобразователи тока

  • Редукторы и мотор-редукторы

  • Ремонтное оборудование

  • Сварочное оборудование

  • Складская техника

  • Слесарно-монтажный инструмент

  • Смазочное и маслораздаточное оборудование

  • Станочное оборудование

  • Электродвигатели

  • Топливный фильтр Separ-2000

  • Подъемники автомобильные

  • Шиномонтажное оборудование

  • Стенды сход-развала

  • Диагностическое оборудование

  • Газоанализаторы и дымомеры

  • Портативный сканер АВТОАС-F16 G2 с пакетом программ LCV 10 шт


    Производитель: АСЕ
    Код товара: 5159-01
    Наличие: Есть в наличии
    60 500₽
    Купить
    Портативный сканер АВТОАС-F16 G2 с пакетом программ “LCV” 8 шт - новый портативный сканер с цветным графическим дисплеем для диагностики двигателей и других систем грузовых и коммерческих автомобилей, автобусов и спецтехники: Fiat, Iveco, Ford, Fuso, Hyundai, Shaanxi Shacman, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, КАвЗ и др.,

    «АВТОАС-F16 G2» предназначен для использования на станциях технического обслуживания, автохозяйствами, владельцами транспортных средств, для работы как в условиях стационарного диагностического поста, так и на выезде, в сложных погодных условиях. 
    Программное обеспечение «АВТОАС-F16 G2» состоит из специальных диагностических программ, предназначенных для работы с двигателями и системами различных транспортных средств объединенных как правило по производителю. «АВТОАС-F16 G2» оснащен SD-картой емкостью 4Гб для хранения программ, справочной информации и файлов-отчетов результатов диагностики. Обновление и добавление диагностических программ* производится пользователем при помощи любого компьютера или планшета работающего под управлением ОС Windows, Android, MacOS, Linux и оснащенного USB-портом для подключения внешних USB Флэш Карт. 

    Основные режимы работы:
      • Выбор диагностической программы и диагностируемого двигателя/системы. При выборе диагностируемого двигателя/системы по нажатию функциональной кнопки F2 на дисплее прибора отобразится справка по особенностям диагностики и подключения.


        Рис. Выбор программы

        Рис. Выбор двигателя


        Рис. Выбор ЭБУ

        Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка. По нажатию функциональной кнопки F2 на дисплее прибора отображается полный текст кода неисправности и справочная информация по поиску и устранению неисправности*

        * - справочная информация по поиску и устранению неисправностей доступна не для всех кодов ошибок. Рекомендуется использовать документацию производителя диагностируемой системы/двигателя.


        Рис. Коды ошибок

        Рис. Дополнительная информация по коду ошибок

        Параметры – просмотр текущих параметров работы диагностируемой системы. Одновременно на дисплее прибора могут отображаться до 8 параметров. Пользователи прибора могут создавать и сохранять свой группы параметров для отображения. Для каждого параметра на дисплей прибора можно вызвать его расширенное описание.


        Рис. Просмотр параметров

        Рис. Расширенное описание параметра

        Исполнительные механизмы - режим предназначен для проверки работоспособности исполнительных механизмов (ИМ) диагностируемой системы и, в некоторых случаях, для настройки нового значения. По нажатию кнопки F2 на дисплее прибора отображается расширенное описание выбранного ИМ, особенности управления и условия, которые необходимо соблюдать при управлении ИМ.


        Рис. Пример списка ИМ

        Рис. Пример управления ИМ

        Спец. функции - режим включает разнообразные настройки параметров работы диагностируемой системы*: регулировка оборотов ХХ, настройка ограничения скорости, сброс моточасов, калибровка педали газа, сброс адаптаций ЭБУ, запись кодов (кодирование) форсунок и т. п. По нажатию кнопки F2 на дисплей прибора выводится расширенное описание выбранной спец. функции и условия выполнения.

        * - Перечень специальных функций зависит от диагностируемого автомобиля/двигателя/системы, типа ЭБУ и его прошивки, см. таблицу столбец «Спец. функции».


        Рис. Пример списка спец. функций

        Рис. Пример расширенного описания спец. функции

        Идентификация - режим позволяет прочитать и показать на дисплее прибора идентификационные данные ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версию прошивки и т.д.). Считанные идентификационные данные можно сохранить в виде текстового файла на SD-карте прибора.


        Рис. Пример идентификационных данных
        Основные технические характеристики:

        «АВТОАС-F16 G2» выполнен из компонентов предназначенных для работы в расширенном «индустриальном» диапазоне температур, в эргономичном корпусе из высококачественного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на графический цветной TFT-дисплей с подсветкой и изменяемой яркостью.

        • габариты - 210 х 110 х 48 мм
        • вес - не более 400 г
        • максимально допустимое напряжение питания - 32 В
        • минимально допустимое напряжение питания - 8 В
        • потребляемая мощность - не более 3,0 Вт
        • поддерживаемые автомобильные интерфейсы - ALDL, K/L-Line (12/24В), J1850 PWM, J1850 VPWM, CAN, J1708
        • дисплей - цветной, графический TFT с подсветкой, 320х240
        • материал корпуса - пластик UL 94 V-0
        • клавиатура - защищенная, пленочная, мембранного типа
        • SD-карта памяти - 4 Гб
        • процессор - ARM, 32 бит
        • интерфейс компьютера для подключения прибора - USB (Host, тип А)
        • рабочая температура - от -10 до +40 °С
        • температура хранения - от -25 до +50 °С
        • защита от переполюсовки и от перенапряжения до +40В
        • защита от короткого замыкания и перенапряжения (до +40В) по линиям K/L-Line
        • защита линий CAN-H и CAN-L прибора от замыканий на массу и +АКБ
        • защита обмена данных на CAN-шине транспортного средства при обрыве или замыкании одной из линий CAN-H или CAN-L прибора
        • срок службы - 5 лет 

        Базовый комплект поставки:
        • Портативный сканер «АВТОАС-F16 G2» – 1 шт;
        • Диагностический кабель «OBD-II 24», 2м - 1 шт;
        • Программа универсальной диагностики OBD-II (EOBD) - 1 шт;
        • Программа универсальной диагностики J1939 - 1 шт;
        • Кабель USB тип A-B для подключения прибора к компьютеру – 1 шт;
        • Запасная защитная заглушка USB разъема — 1 шт.
        • Паспорт. Руководство пользователя – 1 шт;
        • Гарантийный талон — 1 шт;
      • Картонная транспортная упаковка – 1шт.  1шт.

    • Кабель диагностический «SAE J1939»

      Кабель диагностический «Wabco (ISO9141)»

      Кабель диагностический «K-Line 24»


      Переходник «DB15-CAN R»

      Переходник «DB15-ECU57»

      Переходник «DB15-D4DD»


      Переходник «DB15-9KLine»

      Переходник «DB15-1KLine»

      Переходник «DB15-KMZ EBS3»


      Переходник «DB15-WP»

      Кейс пластиковый для транспортировки и хранения «АВТОАС-F16 G2» 

    Дополнительные опции:
  • Диагностические программы для «АВТОАС-F16 G2»
  • Диагностический кабель «SAE J1939» для подключения к диагностическому разъему типа SAE J1939 автомобилей
  • КАМАЗ, автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, КАвЗ с двигателем Cummins ISBe Евро-3/Евро-4.
  • Кабель «WABCO (ISO9141)» для подключения к круглому 16-контактному диагностическому разъему ABS автомобилей МАЗ, КАМАЗ и др.
  • Кабель «K-Line 24» для диагностики ABS NIPPON и системы ETACS автобусов и автомобилей HYUNDAI County, Bogdan, HD-65, HD-78.
  • Переходник «DB15-CAN R» для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом.
  • Переходник «DB15-ECU57» для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763.
  • Переходник «DB15-D4DD» для подключения к диагностическому разъему автомобилей HYUNDAI County, HD-65, HD-78, HD-120 с дизельным двигателями D4DD CRDI Евро-3, D6DB CRDI Евро-3.
  • Переходник «DB15-9KLine» для диагностики ABS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS на 9-ый контакт разъема OBD-II.
  • Переходник «DB15-1KLine» для диагностики ABS или ECAS на автомобилях КАМАЗ с выводом диагностической линии K-Line ABS или ECAS на 1-ый контакт разъема OBD-II.
  • Переходник «DB15-KMZ EBS3» для диагностики EBS3 на автомобилях КАМАЗ 5490.
  • Переходник «DB15-WP» для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c ЭБУ Westport WP580.
  • Кейс пластиковый с ложементом для транспортировки и хранения «АВТОАС-F16 G2».
  • Нет отзывов о данном товаре.