• Главная

  • Аквадистилляторы

  • Гидравлическое оборудование

  • Глубинные насосы ЭЦВ

  • Грузоподъемное оборудование

  • Двухбарабанные шлифовально-калибровальные станки

  • Дизельные электростанции

  • Домкраты

  • Компрессорное оборудование

  • Моечное оборудование

  • Насосное оборудование

  • Оборудование для зарядки АКБ

  • Оборудование для кузовного ремонта и покраски авто

  • Оборудование для удаления выхлопных газов

  • Обслуживание автомобильных систем

  • Производственная мебель

  • Пуско-зарядные устройства и преобразователи тока

  • Редукторы и мотор-редукторы

  • Ремонтное оборудование

  • Сварочное оборудование

  • Складская техника

  • Слесарно-монтажный инструмент

  • Смазочное и маслораздаточное оборудование

  • Станочное оборудование

  • Электродвигатели

  • Топливный фильтр Separ-2000

  • Подъемники автомобильные

  • Шиномонтажное оборудование

  • Стенды сход-развала

  • Диагностическое оборудование

  • Газоанализаторы и дымомеры

  • Стенд для регулировки форсунок М-107ЭCR


    Производитель: Бонус
    Код товара: 908-01
    Наличие: Есть в наличии
    242 000₽
    Купить
    Стенд М-107ЭCR предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя и установленных на стенд М-107ЭCR.

    Стенд позволяет проверять следующие параметры:
    • Давление начала впрыска; 
    • Качество распыления топлива; 
    • Герметичность запорного конуса; 
    • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
    На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя.

    Измерения стендом М-107ЭCR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

    Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.

    В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний.

    При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.

    В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит три кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH, DELPHI и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.
    Basic
    Время падения давления, мин 3
    Габаритные размеры, мм, не более 480х456х716
    Диапазон воспроизведения давления, МПа, (кгс/см2) 0...40 (0...400)
    Диапазон измерения давления МПа, (кгс/см2) 0 … 60 (0 … 600)
    Емкость для технологической жидкости, л, не менее 0.4
    Емкость для топлива, л не менее 2
    Количество обслуживающего персонала, чел. 1
    Масса (без топлива), кг, не более 25
    Номинальная подача топлива, мм3/цикл 1800
    Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1200
    Предел допустимого падения давления, МПа (кгс/см2) 1,0 (10)
    Предел основной приведенной погрешности измерения давления, % -1.5
    Привод Ручной
    Скорость измерения, кол-во измерений впрыска топлива за цикл 3
    Срок службы, лет, не менее 8 лет
    Тип Настольный

    Нет отзывов о данном товаре.