Дизельная электростанция 150 кВт в кожухе

  • Рейтинг:
    0 отзывов
  • Производитель:
  • Автоматический регулятор напряжения (AVR):
    Есть
  • Бесщёточный генератор:
    Да
  • Вес, кг:
    2100
  • Возможность запуска от внешнего сигнала:
    Есть
  • Возможность совместной работы с автоматическим вводом резерва:
    Есть
  • Высота, мм:
    1650
  • Глубина, мм:
    3000
  • Глушитель:
    Да
  • Датчик давления масла:
    Есть
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости/перегрева:
    Есть
  • Показать все характеристики
от 1 053 000 ₽
Дизельная электростанция 150 кВт в кожухе
Дизельные электростанции мощностью 150 кВт сконструированы на базе дизельных двигателей с водянйм охлаждением.
Автоматический регулятор напряжения (AVR) Есть
Бесщёточный генератор Да
Вес, кг 2100
Возможность запуска от внешнего сигнала Есть
Возможность совместной работы с автоматическим вводом резерва Есть
Высота, мм 1650
Глубина, мм 3000
Глушитель Да
Датчик давления масла Есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости/перегрева Есть
Датчик уровня топлива Есть
Диаметр цилиндра, мм 108
Диапазон рабочей температуры, °C -15+55
Диапазон регулировки напряжения (± %) 5
Емкость системы охлаждения, л 25
Зарядный генератор собственных нужд Есть
Защита от перегрузки Да
Исполнение в кожухе
Класс защиты обмотки IP21
Кнопка аварийной остановки Есть
Количество оборотов 1500
Количество опорных подшипников 1
Комплектация АКБ, глушитель, техническая документация
Контроль выработанной мощности Да
Контроль давления масла Есть
Контроль количества запусков Есть
Контроль мощности Есть
Контроль напряжения зарядного генератора Есть
Контроль напряжения по фазам Есть
Контроль силы тока по фазам Есть
Контроль температуры Есть
Контроль уровня топлива Есть
Контроль частоты Есть
Коэффициент мощности, cos φ 0,8
Коэффициент сжатия в цилиндрах 17:1
КПД, % 94
Модель двигателя R6108ZLD
Мощность max, Вт 165
Мощность двигателя, кВт 180
Мощность максимальная, кВА 206,25
Мощность номинальная, кВА 187,5
Мощность полная, ВА 150
Мощность постоянная, кВт 150
Напряжение генератора, В 400
Напряжение контроллера, В 8 ~ 35
Напряжение питания, В 24
Напряжение, В 400
Объем бака, л 8-10
Объем масляной системы, л 19
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Пусковое устройство, В Электростартер
Рабочий объём двигателя, л 7,41
Расположение цилиндров Рядное
Расход топлива при 100% мощности, л/ч 38,47
Расход топлива при 50% мощности, л/ч 19,25
Расход топлива, л/ч 25,85
Регулятор напряжения Электронный
Регулятор оборотов Механический
Реле регулятора напряжения Есть
Ресурс двигателя, ч 10000
Система возбуждения SHUNT
Система впуска воздуха с турбонаддувом
Стартер Электрический
Степень изоляции H
Счётчик моточасов (да/нет) Есть
Тип Дизельное
Тип генератора синхронный бесщёточный
Тип масляного фильтра Одноразовый фильтр
Тип охлаждения жидкостная
Тип топливного фильтра Одноразовый фильтр
Ток генератора, номинальный, A 271
Трансформаторы тока Есть
Удельный расход масла, г/кВт*ч ?1.63
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ?235
Уровень шума, дБ ?80
Устройство автоматической остановки Есть
Фактор мощности, cos φ 0,8
Функция задержки запуска, остановки Есть
Ход поршня, мм 135
Частота генератора, Гц 50
Частота, Гц 50
Число тактов 4
Число фаз 3
Число фаз генератора 3
Число цилиндров 6
Шаг обмотки 2/3
Ширина, мм 1150
Язык интерфейса контроллера Русский

Пока не было вопросов.