ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
  г. Иркутск, ул. Р. Люксембург,
д. 184, оф. 221


Люфтомер СТОРМ рулевого управления автомобиля К-524 М

  • Производитель: Сторм

  • Код товара: 1190-01
  • Артикул: К-524 М

  • Print Friendly and PDF
  • 24 900₽

    Представленные цены не являются публичной офертой, для уточнения цены свяжитесь с нашими менеджерами.
    Статус товара «в наличии» подразумевает, что он находится на одном из складов в Иркутске, Новосибирске или др.
    Перед покупкой уточняйте наличие, характеристики и комплектацию товара у менеджера.

Доступные варианты



Люфтомер СТОРМ К 524 М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.

Особенности:
  • Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей
  • Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов
  • Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец
  • Блок питания с двумя светодиодными индикаторами

Механический люфтомер К-524 для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Подходит для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм. Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:
  1. Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.
  2. Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.
  3. Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.
  4. Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.
Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:
  • Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.
  • Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.
  • Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.
  • В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.
Устройство обладает высокой точностью и диапазон измерения люфта составляет от 0 до 30°, погрешность всего 1°.
Basic
Время одного измерения, включая установку и снятие люфтомера с рулевого колеса 3-5 минут
Габаритные размеры, мм 363х112х140
Гарантия 24 месяца
Диапазон измерения люфта от 0 до 30, ±1 °
Масса, кг 4.5
Относительная погрешность регламентируемого усилия ±8 %
Приведенная погрешность измерения люфта ±5 %
Рабочий диаметр колес, мм 360-550

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо